ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ пользователи учебных материалов

 

Кто является предполагаемыми пользователями учебных материалов, приложений и средств?

Архив учебных материалов, приложений и средств предназначен для обмена практическими материалами, которые могут быть использованы в подсоединенных школах и их коллективных центрах ИКТ. Предполагаемые пользователи включают преподавателей, руководителей местных школ, специалистов в области образования, неправительственные организации (НПО), управляющие коллективными центрами ИКТ, а также других сторонников развития и инструкторов.
Все учебные материалы, приложения и средства предназначены либо для обучения, либо для использования детьми, посещающими подсоединенные школы, либо для социально-экономического развития членов местной общины, пользующихся коллективными центрами ИКТ на базе школ.
Все материалы доступны для бесплатной загрузки. Соединим школу, соединим сообщество просит, чтобы все пользователи, которые далее разрабатывают, адаптируют или совершенствуют материалы, обменивались результатами своей работы, обеспечивая доступ к ним на данной онлайновой платформе для использования другими лицами. Пользователям, заинтересованным в обмене новыми или пересмотренными материалами, предлагается связаться с нами по адресу: connectaschool@itu.int. Надеемся, что пользователи позволят нам создать учебную библиотеку и своего рода "хранилище приложений" для социально-экономического развития, где все, что в нем находится, предназначено для бесплатного пользования!
МСЭ первоначально заполнил этот раздел онлайновой платформы Соединим школу, соединим сообщество образцами учебных материалов. Надеемся, что пользователи пополнят этот раздел приложениями, средствами и другого рода учебными материалами.

Expected Training Materials Users

Who are the Expected Training Material, Applications and Tools Users?

The repository of Training Materials, Applications and Tools has been designed to share practical materials that can be used by connected schools and community ICT centres. Expected users include teachers, local school administrators, education experts, non-governmental organizations (NGOs) running community ICT centres, and other development advocates and trainers.

All training materials, applications and tools are designed either for the education or use of the children who attend connected schools or for the social and economic development of members of the local community using school-based community ICT centres.

All materials are available for free download. Connect a School, Connect a Community requests that any users who further develop, adapt or improve the materials kindly share their work by making them available on this online platform for others to use. Users interested in sharing new or revised materials are invited to contact us at connectaschool@itu.int We hope users will enable us to create a training library and kind of "Apps Store" for social and economic development where everything in the store is free!

ITU has initially populated this section of the Connect a School, Connect a Community online platform with a sample of training materials. We hope users will enrich this section with applications, tools and other kinds of training materials.